Центр технического обслуживания (ЦТО) ООО «ДОБУС»
Уважаемые клиенты, для максимально быстрого ремонта вашего оборудования у нас в ЦТО заполните форму до или после отправки.
Увидев от Вас эту задачу, мы будем понимать суть поломки еще до того, как посылка приедет к нам, а значит ремонт пройдет быстрее. И мы сможем раньше вернуть Вам рабочее оборудование.
Центр технического обслуживания (ЦТО) ООО «ДОБУС» решает вопросы и проблемы, связанные с работоспособностью оборудования, которое было приобретено в нашей компании.
Все вопросы по настройкам, конфигурированию, подключениям купленного оборудования в нашей компании решаются на платной основе.
Контактный телефон: +7 (495) 145-72-40 (многоканальный), 8 (800) 100-71-31 (бесплатный) добавочный 311.
Время работы сервисной службы: 09.30 - 17.30 (Понедельник - Пятница)
Контактный e-mail: service@dobus.ru
Адрес сервисной службы: г. Москва, 2-й Хорошевский проезд, дом 9, корп.2, оф. 314 (3 этаж)
Офис расположен в здании Бизнес-центра «Вика-центр» в 900 м. от метро «Полежаевская» или метро «Беговая»
Скачать список документов для отправки оборудования в гарантийный ремонт в формате
Компания ООО «ДОБУС» является авторизованным сервисным партнером компании Newland и осуществляет ремонт оборудования данного производителя.
Мы предоставляем услуги как гарантийного, так и не гарантийного ремонта.
Для ремонта необходимо прислать неисправное оборудование Newland по адресу: г. Москва, проезд Хорошевский 2-й, д. 9, корп. 2, оф. 314
После получения оборудования инженер компании ООО «ДОБУС» произведет диагностику и свяжется с Вами в течение 4-х рабочих дней для подтверждения стоимости и сроков ремонта.
В случае гарантийного ремонта он будет произведен бесплатно.
Email для связи с сервисной службой ООО «ДОБУС»: service@dobus.ru, mbi@dobus.ru
Обязательно вложить в посылку с неисправным оборудованием:
- Описание неисправности.
- Номер телефона для связи.
- Обратный адрес для отправки, название ТК, ИНН, контактное лицо.
- Ваш еmail (для выставления счета).